НАНЕСЕНИЕ ЛОГОТИПА
Хотите удивить сотрудников, партнеров и клиентов вашей компании? С помощью эксклюзивной сувенирной продукции с нанесением логотипа это сделать очень просто! Современные технологии позволяют изготавливать сувенирные и подарочные предложения с качественно нанесенной рекламной информацией промышленного образца. Такой подход к брендированию продукции приобретает все большую популярность. Сделав заказ в GiftsPro, вы удивитесь, насколько дорого и престижно могут выглядеть промо-подарки! Нанесение логотипа на продукцию осуществляется различными методами, в зависимости от материала и желаемого результата:
-
Тампопечать
На промопродукцию из пластика и PVC изображения наносят тампопечатью. Чаще всего применяют тампопечать на ручках, флешках, брелоках, кружках, ёлочных игрушках. Краска с печатной формы тампоном наносится на продукцию (до пяти цветов).
-
Шелкография
Метод шелкографии является самым распространённым способом нанесения логотипа на разные материалы: хлопок, нейлон, натуральная и искусственная кожа, пластик, бумага, дерево. Это – прямая трафаретная печать, которая популярна при производстве сувениров в виде ветровок, футболок, сумок, зонтов и мелких изделий (типа зажигалок). При шелкографии можно задействовать большую площадь нанесения сообщения.
-
Шелкотрансфер
Шелкотрансфер чаще всего применяют при нанесении логотипа на одежду, когда шелкографию наносить сложно. Именно так появляется фирменная символика на футболках, бейсболках и других текстильных изделиях.
-
Надглазурная деколь
Если надо нанести фирменную символику на стекло, керамику или фарфор, применяют надглазурную деколь. Посредством деколирования можно делать интересные визуальные эффекты. Такое нанесение смотрится фабрично. Наиболее ровные поверхности можно запечатать полностью, что создаёт большое рекламное поле. Чаще всего применяют для печати на чашках.
-
Вышивка
Самый стойкий способ нанесения логотипа – вышивка. Её делают на самом изделии или шевроне одежды. Качество вышивки зависит от качества нитей, которыми она выполнена. Вышитый логотип не сотрётся со временем и будет таким же ярким, как при покупке изделия.
-
Цифровой офсет
Печать цифровым офсетом применяют для получения полноцветного полиграфического качества. Цифровой офсет используют для нанесения логотипа на пластик и другие материалы. Так можно сделать, например, эксклюзивный циферблат для настенных часов, вставки в пластиковые брелоки с логотипом компании.
-
УФ-печать
Применяют УФ-печать на стекле, пластике, оргстекле, дереве, плёнке, металле. Вы можете увидеть УФ-печать на сувенирах: зажигалках, фонариках, флешках, компьютерных ковриках и мышках, USB-разветвителях. Такой вид нанесения стойкий, позволяющий запечатать большую поверхность.
-
Лазерная гравировка
Это – самый долговечный способ нанесения логотипа на сувениры. Встречается лазерная гравировка на металле, на стекле, внутри стекла, по дереву, на коже. Так наносят логотипы на аксессуары для офиса, портмоне, кольца. Отсутствие промежуточных стадий подготовки позволяет делать любые тиражи.
-
Тиснение
Распространено при нанесении логотипа на продукцию из натуральной и искусственной кожи. Вы могли видеть тиснение на ежедневниках, портмоне, кошельках, визитницах, папках, обложках для документов. Мы применяем тиснение фольгой и тиснение блинтовое (рельефное).
-
Сублимация
Один из современных методов нанесения изображения – сублимационная печать: на ткани, посуде и других предметах. Сублимацию отличает высокое качество нанесения и долговечность. Изображение печатается на специальной бумаге сублимационными чернилами, затем переносится на изделие посредством термопресса.
-
Наклейки и стикеры
Один из самых распространённых, недорогих и эффективных методов брендирования сувенирной продукции – наклейки и стикеры с логотипом или другим изображением. Они выгодны тем, что могут быть разных размеров и форм, любых цветов (от одного цвета до полноцветной печати), на нескольких носителях (бумага, плёнка, самоклеящиеся и другое) и наклеивать их можно практически на любые поверхности.
-
Термотрансфер
Если невозможно прокрасить, то можно наклеить! Термотрансфер используется для нанесения изображения на футболки, толстовки, пледы, сумки, бейсболки. Его особенность заключается в том, что данным методом брендируют изделия из материалов, невпитывающих краску: войлок, фетр, полиэстер, неопрен. Это – переводная наклейка, которая переносится с помощью термопресса.
-
Цифровая печать
Цифровая печать на ткани – олицетворение принципа «дешево и сердито» в мире производства сувенирной продукции. Она одинаково хорошо подойдет многим видам брендированной одежды, а её простоте, надежности и удобству остальные способы нанесения символики могут только позавидовать. Оптимальный вариант – создание сувенирных футболок, однако этот метод также можно использовать для печати символики на рубашках или поло.
-
Флокирование
Флокирование – один из самых необычных способов изготовления сувенирных изделий. Однако его оригинальность вовсе не означает, что им не стоит пользоваться: у диковинного метода нанесения символики множество достоинств. Кроме того, печать с помощью флокирования можно использовать для производства почти любой брендированной продукции, будь то брелоки с логотипом, магниты или даже наушники.
-
Шевроны
В популярном сознании шевроны не считаются методом нанесения логотипа на брендированные изделия и закрепились исключительно в качестве нашивок на военную форму. И напрасно: шевроны можно и нужно использовать для производства корпоративных подарков. Именно нашивки – самый надежный метод нанесения на ткань. Оптимальнее всего делать шевроны для толстовок, жилеток и курток с символикой.
-
Шильды
Шильды – популярный способ нанесения символики с помощью плоских табличек произвольной формы. Они могут быть сделаны из почти любого твердого и пластичного материала, но чаще всего встречаются металлические шильды, а также таблички из пластика и полимерных материалов (например, ПВХ). Особенно хорошо шильды подойдут большим корпоративным подаркам и сувенирным изделиям: колонкам или футлярам с символикой. Кроме того, они будут достойно смотреться на сумках с логотипом.
-
Шубер
Шубер – картонный футляр с символикой, который надевается на упаковку брендированного изделия. Для того, чтобы использовать такой метод нанесения логотипа, корпоративный подарок должен быть достаточно дорогим и уникальным – иначе ему вряд ли потребуется отдельная коробка. Именно поэтому шуберы с логотипом лучше всего применять для производства продукции с нанесением в кампаниях сравнительно небольших масштабов.
Изготовление сувенирной продукции
Для того, чтобы заказать изготовление сувенирной продукции, сперва необходимо решить, каким именно образом будет произведено нанесение логотипа или слогана. Еще не определились? Не страшно! Наши менеджеры с удовольствием проконсультируют вас и помогут выбрать оптимальный вариант нанесения.
Производство рекламной продукции – это наша специализация. Мы занимаемся нанесением логотипов на ручки и карандаши, одежду, промо-сувениры, часы, зонты и т.д. Такие сувениры идеально подойдут для проведения рекламных акций, а также в качестве подарков коллегам и партнерам. Брендирование продукции – первый шаг на пути к раскрутке имени вашей компании!
Легко представить, как работают сувениры с нанесением логотипа: их задача быть все время на виду и попадаться на глаза за ежедневными делами человека. Постепенно промо- подарки передариваются и просто передаются, а бренд при этом получает дальнейшее распространение, приводя новых клиентов в ваш бизнес.