
Ни для кого не секрет, чтобы добиться успеха и привлечь внимание клиентов к себе и своей продукции, ее необходимо грамотно рекламировать. Для этой цели как нельзя лучше подходит распространение сувенирной продукции с нанесением фирменной символики. Нанесение, к слову, очень непростой и трудоемкий процесс. Существует огромное количество различных видов и способов нанесения логотипа на продукцию. Команда GiftsPro совершенствуется каждый день и осваивает новые техники нанесения, дабы удовлетворить спрос заказчиков, каждый из которых хочет получить что-то поистине удивительное и не похожее на конкурентов.
Сегодня мы вкратце расскажем о новых видах брендирования сувенирной продукции, каждое из которых вы можете заказать у нас для нанесения на бизнес-подарки с логотипом своей компании.
Для того, чтобы ваша рекламная кампания попала точно в цель нужно не ошибиться с выбором правильного нанесения. Наши опытные менеджеры всегда помогут вам разобраться и подберут наиболее выгодные и качественные варианты брендирования для ваших корпоративных суениров.
Итак, по порядку.
- Шубер
- Шильды
- Шевроны
- Флокирование
- Цифровая печать
Шубер
Если говорить простым языком, шубер - картонный футляр, который надевается поверх упаковки сувенирного продукта. Если вы хотите забрендировать достаточно дорогой сувенир, партия которого довольна небольшая, то шубер подойдет как нельзя лучше. На него можно сделать дополнительное нанесение, а само по себе присутствие шубера сделает ваш сувенир с логотипом более уникальным и привлекательным. Подробнее об этом виде нанесения вы можете почитать в нашем специальном разделе - шубер.

Шильды
Если вы хотите сделать по-настоящему солидное и презентабельное, а главное - долговечное нанесение логотипа на сувенир, то стоит присмотреться именно к шильдам. Для основы подойдет практически любой пластичный материал, но наибольше популярностью пользуются металлические шильды. Это не удивительно. Металл гораздо более долговечен, а логотип, исполненный в металле придает солидности. Подробнее читайте здесь: шильды.

Шеврон
Это один из самых надежных способов нанесения логотипа на текстиль. А как известно, текстиль - самый популярный материал для брендирования, различные футболки, кепки, рюкзаки, толстовки - всему этому можно практически навечно придать корпоративный дух. Но надежность не единственное преимущество шевронов. Это еще один из самых дешевых и красочных способоа нанесения логтипа на сувенирную продукцию. Подробнее об этом типе брендирования читайте здесь: шевроны.

Флокирование
Если вам хочется чего-то действительно необычного, то флокирование для вас. Многих отпугивает этот довольно странный способ нанесения на сувениры, а на самом деле напрасно. Флокирование прекрасно зарекомендовало себя для брендирования наушников, различной промо-продукции, ручек и карандашей. Один из самых жирных плюсов этого способа - тактильные ощущения. Как часто вы рисовали карандашом, который был бы приятно мягкий и пушистый на ощупь? Вот именно! Подробнее читайте здесь: флокирование.

Цифровая печать
На пятом месте, но не по значению находится цифровая печать. Если бюджет ограничен, как собственно и запланированные сроки на нанесение корпоративной символики, то это просто находка. Цифровая печать, в глобальном смысле, очень похожа на обычную печать на принтере. За одним лишь исключением, вместо бумаги в нем используются лидеры рынка корпороативной сувенирной продукции - рубашки, футболки, поло. Таким образом вы за небольшие деньги можете получить картинку потрясающей детализации. Подробнее об этом методе нанесения логотипа читайте по ссылке: цифоровая печать.
Заказать уникальное нанесение в Москве можно в агентстве GiftsPro. Мы подберем самый выгодный вариант за кратчайшие сроки, звоните + 7 (495) 777-19-20.